Нерф драконьей чумы и правки поведения пешек — новый патч Dragon’s Dogma 2

Capcom анонсировала выпуск нового патча для Dragon's Dogma 2. Обновление станет доступно до конца месяца. Как и в...

СМИ: EA повысит стоимость подписочного сервиса EA Play

Издание GamesIndustry.biz пишет, что EA намеревается повысить стоимость собственного подписочного сервиса EA Play. Портал написал, что сообщения об...

Инди-хит Dredge получит экранизацию с живыми актерами

Black Salt Games объявила о партнерстве с производственной компанией Story Kitchen по созданию полнометражной экранизации инди-приключения Dredge с...

Боссфайт с Кракеном в новом геймплее Sand Land

Портал Game Informer показал продолжительный ролик с игровым процессом адаптации манги Sand Land от Bandai Namco и ILCA....

Летом GTA Online получит крупное обновление, Bully и L.A. Noire добавят в GTA+

Rockstar Games в блоге на официальном сайте вскользь упомянула выпуск большого обновления GTA Online этим летом. Подробностей разработчики...

Социальный хаб, черный шейдер и оружие прошлых лет — новые детали Destiny 2: Into the Light

26 марта Bungie провела второй прямой эфир, посвященный грядущему бесплатному обновлению Into the Light для Destiny 2. На...

Для Lords of the Fallen вышел финальный патч — в игру добавили модификаторы

CI Games и Hexworks выпустили для Lords of the Fallen финальное контентное обновление 1.5 под названием Master of...

Слух: Карта The Sims 5 утекла в сеть

В феврале 2023 появились новости об утечке раннего билда The Sims 5 для ПК — новой части симулятора...

Бывшие разработчики Mass Effect готовят крупнейшее обновление для сурвайвала Nightingale

Nightingale — сурвайвал от бывших разработчиков Mass Effect, скоро получит свое крупнейшее обновление, которое включает в себя изменения...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

В сети обратили внимание, что Krafton спустя почти полтора года после релиза убрала из сурвайвал-хоррора The Callisto Protocol...

Vigor от создателей Arma и DayZ выходит на ПК после пяти лет на консолях

Издатель Bohemia Interactive оказал большое влияние на игровую индустрию за последние 15 лет, выпустив такие жанрообразующие игры, как...

Массовая кооперативная игра 33 Immortals проведет закрытое бета-тестирование в конце мая

33 Immortals выглядит как игра, которой потребуется много тестирования перед выпуском, и, к счастью, именно этим занимаются разработчики...

Слух: AMD будет использовать “медленную” память GDDR6 с пропускной способностью 18 Гбит/с в RDNA 4, а не GDDR7

Согласно посту известного инсайдера Kepler на X, AMD будет использовать "медленные" модули памяти GDDR6 с пропускной способностью 18...

Веб-версия Xbox Cloud Gaming получит консольный интерфейс и голосовой чат

Журналист The Verge Том Уоррен обратил внимание, что Microsoft начала тестировать обновленный вариант веб-версии технологии облачного гейминга Xbox...

Для No Man’s Sky вышло обновление Orbital — теперь можно строить свои корабли

Команда Hello Games выпустила очередное обновление No Man's Sky. Апдейт под названием Orbital вышел спустя чуть больше месяца...

Kingdom Come: Deliverance 2 получит русские субтитры

Deep Silver и Warhorse Studios обновили страницу Kingdom Come: Deliverance II в Steam. В частности, разработчики опубликовали полный...

ESRB выдала рейтинг Kena: Bridge of Spirits для Xbox

Похоже, адвенчура Kena: Bridge of Spirits от студии Ember Lab собирается на консоли Xbox Series X|S. В сети...

Braid: Anniversary Edition отложили до середины мая

Thekla Inc. сообщила о небольшой задержке юбилейного издания платформера Braid от Джонатана Блоу. Теперь ремастер поступит в продажу...

Создатели Valheim запустили публичное тестирование “Пепловых земель”

Coffee Stain Publishing и Iron Gate AB объявили о начале публичного тестирования локации "Пепловые земли" для сурвайвала Valheim....

Arrowhead знает, что игроки Helldivers 2 используют “недемократичный” эксплойт для фарма Супер Кредитов, но не слишком обеспокоена этим

Дайте игрокам бесплатную премиум-валюту, и они научатся ее фармить. Helldivers 2 устроена как многие другие игры-сервисы, с косметикой...

После увольнения 1400+ сотрудников, закрытия 7 студий и отмены 29 игр, генеральный директор Embracer признает: “Я заслуживаю критики”

Генеральный директор Embracer Group Ларс Вингефорс взял на себя основную ответственность за последнюю волну увольнений, закрытий студий и отмены игр в компании.

В период беспрецедентной нестабильности в игровой индустрии Embracer уволила 1400 сотрудников, закрыла семь студий и отменила 29 игр в течение примерно девяти месяцев в 2023 году. Реструктуризация произошла после нескольких лет громких слияний и поглощений, однако о провал инвестиционной сделки на 2 миллиарда долларов с саудовской издательской и киберспортивной компанией Savvy Games Group поставил компанию в сложное положение… хотя она сама туда и зашла, бесконтрольно скупая студии.

Отвечая на критику, вызванную этими действиями, Вингефорс сказал GamesIndustry:

Как лидер и владелец, иногда вам нужно взять на себя вину и быть скромным, если вы совершили ошибки и если вы могли сделать что-то по-другому.

Я уверен, что заслуживаю большой критики, но не думаю, что моя команда или компании заслуживают всей этой критики. Я могу взять на себя большую часть этой вины. Но в конечном итоге я должен верить в миссию, которую мы наметили, и она все еще актуальна, и мы теперь реализуем ее с помощью этой [новой] структуры.

В понедельник Embracer объявила, что разделится на три отдельные организации: Coffee Stain, Middle-Earth и Asmodee, каждая из которых будет сосредоточена на разных направлениях текущего бизнеса. Несколько недель назад компания продала разработчика Borderlands Gearbox за 460 миллионов долларов, хотя купила ее примерно за 1,3 миллиарда долларов чуть более трех лет назад. Несмотря на все эти перемены, Вингефорс отмечает, что между руководителями Embracer единство в отношении направления развития компании.

Я все еще чувствую, что пользуюсь доверием многих или всех моих ключевых партнеров и генеральных директоров, которые присоединились к группе. Было трудно, но я думаю, что все они верили в миссию Embracer. Они также понимают, что мир изменился, мы должны измениться. Это больно.

Мы не можем делать все игры, которые хотели сделать три года назад, но мы должны адаптироваться к этому. Мы все равно будем делать игры, у нас все еще один из самых больших, если не самый большой, конвейер игр в индустрии. И у нас есть отличные планы на ближайшие годы или десятилетия.

Ситуация с Embracer — это наглядный пример хайповых инвестиций в игры в период Covid-19, который окончился лопнувшим пузырем, так что сейчас инвесторы вкладывают в новые игровые проекты далеко не так охотно. Однако, аналитики считают, что к концу 2024 года и в начале 2025 года ситуация вернется к росту.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest