Manor Lords, EA Sports NHL 24, Orcs Must Die! 3 — новинки Xbox Game Pass до конца месяца

Microsoft назвала тайтлы, которые появятся в каталоге подписочного сервиса Xbox Game Pass до конца апреля. Кроме этого, были...

Blizzard поделилась гигантским списком изменений в патче к четвертому сезону Diablo 4

Blizzard представила полный список изменений для тестового сервера (PTR) 4-го сезона Diablo IV, который включает в себя огромное...

Разработчики It Takes Two тизерят анонс новой игры в этом году

Студя Hazelight, известная играми It Takes Two и A Way Out, написала в своих социальных сетях, что до...

10-й сезон Overwatch 2 с Авентюрой стартует 16 апреля — трейлер

Blizzard показала геймплейный трейлер 10-го сезона Overwatch 2 под названием Venture Forth, который стартует уже 16 апреля. Ключевой...

Для PS5 вышло обновление прошивки с игровыми подсказками от геймеров

Sony выпустила системное обновление PlayStation 5, которое добавило в систему справки функцию "Справка сообщества по игре". Опцию показали...

Игрок получил возврат средств от PlayStation за The Crew после отключения серверов

Пользователь Reddit под ником axgx2080 рассказал, что успешно оформил возврат средств за гоночную аркаду The Crew, серверы которой...

120 FPS, общая прогрессия и опциональный кроссплей — обзорный трейлер Sea of Thieves для PS5

Microsoft и Rare показали обзорный трейлер версии пиратского приключения Sea of Thieves, а также рассказали о фишках порта....

Для игры в Diablo 4 через PC Game Pass потребуется установка Battle.net

Microsoft опубликовала в сети инструкцию, как будет происходить установка и запуск Diablo IV на PC после появления ролевого...

Ритм-шутер Metal: Hellsinger выпустят для VR-устройств

Funcom и The Outsiders решили выпустить ритм-шутер Metal: Hellsinger на VR-устройствах. Разработкой порта займется команда Lab42. Релиз запланирован...

В Destiny 2 вернут экзотические миссии “Шепот” и “Час испытания”

Bungie провела финальный прямой эфир, посвященный бесплатному обновлению Into the Light для Destiny 2. В этот раз создатели...

Stellar Blade выйдет без цензуры во всех странах

Разработчики экшена Stellar Blade из компании Shift Up в социальных сетях объявили, что игра выйдет без цензуры во...

Вышел новый трейлер Shin Megami Tensei V: Vengeance

SEGA и Atlus выпустили второй трейлер обновленной версии Shin Megami Tensei V, которая получила подзаголовок Vengeance. Ролик демонстрирует...

Metaphor: ReFantazio от создателей Persona выйдет в октябре

SEGA и Atlus показали новый геймплейный трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio, в котором продемонстрировали игровой процесс, а заодно...

Для No Man’s Sky вышло обновление Orbital — теперь можно строить свои корабли

Команда Hello Games выпустила очередное обновление No Man's Sky. Апдейт под названием Orbital вышел спустя чуть больше месяца...

Похоже, Zenless Zone Zero выйдет 4 июля — предрегистрация открыта

В сервисе App Store появилась дата релиза Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact, хотя сами разработчики ее...

Самус Аран не появилась в Fortnite из-за желания Nintendo оставить ее эксклюзивом Switch

Бывший творческий директор Epic Games и руководитель Fortnite Дональд Мастард, покинувший компанию осенью 2023 года, дал интервью бывшему...

Третий сезон Call of Duty: Шесть новых карт и оружие из Advanced Warfare

Activision и Sledgehammer Games официально представили контентное наполнение третьего сезона Call of Duty: Modern Warfare 3 и Warzone....

Датамайнер Elden Ring обнаружил альтернативные подземные зоны, связанные с вырезанной системой “катаклизмов”, которая изменяла бы карту мира

Известный датамайнер Elden Ring выпустил длинное видео, в котором описываются альтернативные версии некоторых обширных подземных областей игры. Эти...

16 апреля в Battlefield 2042 стартует ивент “Багровый фронт” с режимом из Battlefield 1

EA и DICE анонсировали проведение первого временного ивента седьмого сезона Battlefield 2042. Внутриигровое событие "Багровый фронт" пройдет с...

Массовая кооперативная игра 33 Immortals проведет закрытое бета-тестирование в конце мая

33 Immortals выглядит как игра, которой потребуется много тестирования перед выпуском, и, к счастью, именно этим занимаются разработчики...

Слух: AMD будет использовать “медленную” память GDDR6 с пропускной способностью 18 Гбит/с в RDNA 4, а не GDDR7

Согласно посту известного инсайдера Kepler на X, AMD будет использовать "медленные" модули памяти GDDR6 с пропускной способностью 18 Гбит/с в своей линейке графических процессоров RDNA 4 следующего поколения (RX 8000). Если это правда, это будет четвертая архитектура RDNA подряд, использующая память GDDR6. Однако, если RDNA 4 будет использовать только чипы с пропускной способностью 18 Гбит/с, это фактически будет шагом назад.

Как и со всеми утечками, к этой информации следует относиться с долей скептицизма. Трудно поверить, что AMD ограничит свои видеокарты RDNA 4 максимальной скоростью 18 Гбит/с, учитывая, что некоторые из текущих графических процессоров серии RX 7000 уже используют более быстрые модули с пропускной способностью 20 Гбит/с.


Возможно, AMD сделает выбор в пользу более медленных модулей, если ей просто не нужна большая пропускная способность, но есть подозрения, что это не будет применимо, по крайней мере, к некоторым графическим процессорам.

AMD уже отказалась от более быстрых решений GDDR6X в пользу более энергоэффективных (но более медленных) модулей памяти GDDR6. Компания также первой использовала большой кэш L3, названный Infinity Cache, в своих последних двух архитектурах GPU, чтобы компенсировать отсутствие улучшений необработанной пропускной способности.

Тем не менее, есть веские причины перейти на GDDR7, независимо от того, сколько кэша доступно. GDDR7 — это архитектура графической памяти следующего поколения в отрасли, которая потенциально удвоит пропускную способность памяти GDDR6 (до 40 Гбит/с против 20 Гбит/с), а также будет иметь на 50% большую эффективность передачи данных.

Решение AMD использовать GDDR6 будет зависеть от того, сколько пропускной способности памяти ей потребуется и сколько денег она сможет сэкономить на дизайне, используя существующий стандарт памяти.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest